«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей Печать
Рейтинг: / 190                                  ХудшаяЛучшая 
Обновлено: 20.07.2017 г.

«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей

«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей.

Из года в год борьба с колорадским жуком остается одной из главных проблем почти всех огородников. При этом колорадский жук быстро (за несколько лет) приобретает устойчивость к традиционным препаратам. В этом году рекомендуем Вам приобрести новый, очень эффективный препарат «Корадо». Он гарантирует практически 100% гибель взрослых жуков и личинок всех возрастов, а также гибель вновь отрождающихся личинок. Популяций жука, устойчивых к препарату, нет.

Средство «Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (флакон в конверте 10 мл)
«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (флакон в конверте 10 мл)

«Корадо» защищает картофель длительное время: в течение 3-4 недель после опрыскивания. То есть достаточно всего одной обработки на все лето! При этом препарат не проникает в клубни картофеля и не накапливается в них.

«Корадо» хорошо работает при любых погодных условиях. Не чувствителен к летнему зною и не смывается дождями.

Обратите внимание: после опрыскивания уже через один-полтора часа жуки и личинки перестают питаться, но еще продолжают двигаться и некоторое время сохраняют признаки жизни. Полная гибель всех вредителей наступает примерно на второй-третий день, хотя жуки нейтрализованы уже с первых часов после обработки.

«Корадо» — очень экономный препарат. Для гарантированной победы над колорадским жуком достаточно всего 1 мл препарата в расчете на 10 л воды для опрыскивания 1 сотки. Препарат выпускается в ампулах по 1 и 5 мл и флаконах 10 мл. Каждый может выбрать для себя наиболее удобную и выгодную фасовку.

«Корадо» поможет Вам победить не только колорадского жука, но и тлю. Тля один из самых трудноистребимых вредителей. Развившаяся устойчивость к ряду препаратов, невероятно быстрое и массовое размножение сделали тлю настоящим бедствием наших садов. «Корадо» гарантирует практически полное уничтожение тли и защиту от нее как минимум на три-четыре недели. При своевременном и качественном опрыскивании одной обработки будет достаточно для защиты насаждений и урожая на целый сезон. «Корадо» — это уникальный препарат, настоящая находка для садоводов и огородников.

«Корадо» — убивает 100% вредителей. Выживших не будет!

Колорадского жука уничтожит «Корадо»!

Средство «Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (флакон в блистере 10 мл)
«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (флакон в блистере 10 мл)

Упаковка: ампула 1 мл в блистере, ампула 1 мл в пакете, 5 ампул по 1 мл в коробке, флакон 10 мл, флакон 25 мл.

Содержит: ВРК, 200 г/л имидаклоприда.

Применение: приготовление рабочего раствора — налить в ведро 1 л воды, вскрыть ампулу, вылить в ведро и тщательно перемешать, затем довести рабочий раствор до требуемого объема (согласно таблице). Опрыскивать растения свежеприготовленным раствором в сухую, безветренную погоду, желательно утром (до 10 ч) или вечером (18–22 ч), равномерно смачивая листья, не менее чем за 4-6 ч до дождя. Оптимальная температура при обработках от +12 °С до +25 °С. Из­бегать попадания раствора на соседние культуры.

Культура  Вредный
объект
Способ, время, особенности применения препарата

Норма применения

Срок
ожидания,
(кратность
обработок)

 Картофель Картофельная (28-точечная) коровка,
колорадский жук
 Опрыскивание в период вегетации. Расход рабочей жидкости — до 4 л/100 м²1 мл/4 л на 100 м²20 (1)
Яблоня Тли  Опрыскивание в период вегетации. Расход рабочей жидкости —
до 5 л/дерево
2,5–5 мл/
10 л воды

 

Меры предосторожности: Для приготовления раствора не пользоваться пищевой посудой. Раствор хранению не подлежит. Обработку производить в отсутствии детей и животных. Работать в спец. одежде. Во время работы нельзя курить, пить, принимать пищу. После работы вымыть лицо и руки с мылом, прополоскать рот водой. При попадании на кожу обмыть водой с мылом. При попадании в глаза — промыть большим кол. воды в течение 15 мин. При случайном проглатывании — выпить тёплой воды (2–3 стакана), вызвать рвоту, выпить стакан воды с активированным углем (1 г на 1 кг веса). При необходимости обратится к врачу или проконсультироваться в токсик. центре (работает круглосуточно) (495) 928-16-87. Лечение симптоматическое. Антидотов нет. Высокоопасный для пчел (1 кл. опасности). Не обрабатывать во время цветения, проводить обработку вечером после захода солнца, при скорости ветра 1–2 м/сек, ограничение лета для пчел — более 4–6 сут. Хранить отдельно от лекарств и пищевых продуктов, кормов, в сухом месте, недоступном детям и животным, при температуре от -5 °С до +25 °С. Беречь от огня!

 

Срок годности: 3 года.

 

Виды упаковок средства «Корадо» — новейший препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей:

Средство «Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (ампула 1 мл в пакете)
«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (ампула 1 мл в пакете)

Средство «Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (5 ампула по 1 мл в коробке)
«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (5 ампула по 1 мл в коробке)

Средство «Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (флакон в коробке 25 мл)
«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (флакон в коробке 25 мл)

Средство «Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (ампула 1 мл)
«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (ампула 1 мл)

«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (ампула 1 мл в пакете)
«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (ампула 1 мл в пакете)

«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (флакон в конверте 10 мл)«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (флакон в конверте 10 мл)
«Корадо» — эффективный препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей (флакон в конверте 10 мл)

 

Комментарии  

 
#53 алексей 2017-07-21 02:20 Почему в инструкции не указывается как применять препарат при борьбе с колорадским жуком на баклажанах в открытом грунте. Для южных регионов после уборки картошки огромная проблема. Жуки со всей округи приползают и оставляют одни палки.Баклажаны растут до октября-одной обработки никак не хватит. Наверняка есть особенности-укажите пожалуйста! Цитировать
 
 
#52 Елена 2017-07-16 09:25 Отличный препарат, действенный! Жукам "нравится". Цитировать
 
 
#51 Алексей 2017-07-13 10:55 Сколько ампул нужно для фляги на 40 литров? Цитировать
 
 
#50 alex 2016-08-09 10:08 Всегда пользуемся только,этим препаратом. Один раз попалась подделка, подумал что упаковку решили по менять. Обработал картошку, а жуки только добавку просят. Будьте внимательны. Старый бутылек не выкидываю, пока новый не куплю( для сравнения) Цитировать
 
 
#49 Иван 2016-03-23 12:10 Да действительно препарат ОЧЕНЬ сильно действует на жука! НО Не забывайте об обратной стороне "медали" Он также действует и на всё окружающее! Очень сильно влияет нанервную систему всех живых организмов. С каждым годом увеличивается список стран запрещающих применение препараторов группы инсектицидов и акарицидов химического класса
неоникотиноиды.
Цитировать
 
 
#48 Administrator 2015-07-13 11:42 Цитирую дмитрий:
Подскажите как часто можно опрыскивать картофель.

Вообще наша инструкция предусматривает 1 обработку на все лето.
Цитировать
 
 
#47 дмитрий 2015-07-13 11:40 Подскажите как часто можно опрыскивать картофель. Цитировать
 
 
#46 Administrator 2015-06-03 11:01 Цитирую Андрей:
какие могут быть последствия для картофеля, если обработал раствором 1мл на 1 л

Т.к. препарат «Корадо» не проникает в клубни картофеля и не накапливается в них,
то даже при такой обработке картофель можно выкапывать и употреблять в пищу,
согласно инструкции – через 20 дней после обработки.
Цитировать
 
 
#45 Андрей 2015-06-02 22:17 какие могут быть последствия для картофеля, если обработал раствором 1мл на 1 л Цитировать
 
 
#44 Оксана 2014-07-04 10:28 Здравствуйте. Скажите пожалуйста через какое время средство Корадо перестает быть токсичным? Наш кот гуляет по саду. Мы опрыскивали картофель вечером в 21 час. Можно ли гулять коту на следующий день в саду? не отравится ли он, если будет ходить около картофеля, а потом зализывать себя? спасибо Цитировать
 
 
#43 Administrator 2013-08-15 10:08 Цитирую Сергей:
Вы не ответили на вопрос:
Цитирую Ольга:
Хотелось бы узнать: возможно ли применение "Корадо" во время зацветания и цветения картофеля?

Накопление препарата в клубнях не происходит при однократной обработке за лето или при нескольких обработках то же не накапливается?


>>Хотелось бы узнать: возможно ли применение "Корадо" во время зацветания и цветения картофеля?

Да, применение препарата "Корадо" во время зацветания и цветения картофеля возможно, но не позднее 20-ти дней до уборки урожая.

>>Накопление препарата в клубнях не происходит при однократной обработке за лето или при нескольких обработках то же не накапливается?

При попадании в растение имидаклоприд распадается в течение 3-4 -х недель после обработки.
Цитировать
 
 
#42 Сергей 2013-08-12 07:45 Однако задумчивые специалисты у вас.
Пока ответят уже всю картошку съедят - или жуки или мы сами.
Цитировать
 
 
#41 Administrator 2013-07-29 14:25 Цитирую Сергей:
Вы не ответили на вопрос:
Цитирую Ольга:
Хотелось бы узнать: возможно ли применение "Корадо" во время зацветания и цветения картофеля?

Накопление препарата в клубнях не происходит при однократной обработке за лето или при нескольких обработках то же не накапливается?

Передал вопрос специалистам.
Цитировать
 
 
#40 Сергей 2013-07-29 13:42 Вы не ответили на вопрос:
Цитирую Ольга:
Хотелось бы узнать: возможно ли применение "Корадо" во время зацветания и цветения картофеля?

Накопление препарата в клубнях не происходит при однократной обработке за лето или при нескольких обработках то же не накапливается?
Цитировать
 
 
#39 Administrator 2013-07-04 10:48 Цитирую Дарья:
"при этом ещё и после дождя, который смыл часть препарата с травы в почву" А в инструкции написано, что не смывается дождями. Чему верить?

Не очень понятно о чем речь…
Цитировать
 
 
#38 Administrator 2013-07-04 10:47 Цитирую Дарья:
Препарат попал на ягоды во время опрыскивания. Их теперь совсем нельзя есть, или через какое-то время можно? Часть малины уже зрелая(((((((

Не менее 20 дней есть нельзя.
Цитировать
 
 
#37 Дарья 2013-07-02 19:39 "при этом ещё и после дождя, который смыл часть препарата с травы в почву" А в инструкции написано, что не смывается дождями. Чему верить? Цитировать
 
 
#36 Дарья 2013-07-02 19:35 Препарат попал на ягоды во время опрыскивания. Их теперь совсем нельзя есть, или через какое-то время можно? Часть малины уже зрелая((((((( Цитировать
 
 
#35 Administrator 2013-06-21 08:56 Цитирую Патентова Зульфира:
Использовала Корадо для опрыскивания сливы, яблонь, смородины… от тли. Через неделю приезжаю в сад, а мои насаждения аж "лоснятся" на солнце. А тли! Словно и не было обработки. Да ещё и на лилии перекинулась! Кроме разочарования ничего!
Разводила по таблице 1мл препарата на 1л воды. Скажите, где ошиблась!

Передал ваш вопрос специалистам.
Цитировать
 
 
#34 Патентова Зульфира 2013-06-20 20:20 Использовала Корадо для опрыскивания сливы, яблонь, смородины… от тли. Через неделю приезжаю в сад, а мои насаждения аж "лоснятся" на солнце. А тли! Словно и не было обработки. Да ещё и на лилии перекинулась! Кроме разочарования ничего!
Разводила по таблице 1мл препарата на 1л воды. Скажите, где ошиблась!
Цитировать
 
 
#33 михаил 2013-06-19 18:58 Всё правильно и верно написали-+ ваша удача))) Цитировать
 
 
#32 Administrator 2013-06-04 07:27 Цитирую Хамит Фанилович:
Пострадают ли пчелы, если обработать смородину от тли в период цветения?

Из инструкции:

Высокоопасный для пчел (1 кл. опасности). Не обрабатывать во время цветения, проводить обработку вечером после захода солнца, при скорости ветра 1–2 м/сек, ограничение лета для пчел — более 4–6 сут.
Цитировать
 
 
#31 Administrator 2013-06-04 07:26 Цитирую Алексей:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста сколько будит стоит оптом корадо в флаконах?

Вам надо обратиться в оптовый отдел см. Контакты.
Цитировать
 
 
#30 Administrator 2013-06-04 07:25 Цитирую н:
К большому сожалению жук продолжает сидеть на картофеле!

Он и не должен падать с нее :) Вот что написано в инструкции:

Обратите внимание: после опрыскивания уже через один-полтора часа жуки и личинки перестают питаться, но еще продолжают двигаться и некоторое время сохраняют признаки жизни. Полная гибель всех вредителей наступает примерно на второй-третий день, хотя жуки нейтрализованы уже с первых часов после обработки.
Цитировать
 
 
#29 н 2013-06-02 23:39 К большому сожалению жук продолжает сидеть на картофеле! Цитировать
 
 
#28 Алексей 2013-05-28 16:00 Здравствуйте! подскажите пожалуйста сколько будит стоит оптом корадо в флаконах? Цитировать
 
 
#27 Хамит Фанилович 2013-05-17 16:07 Пострадают ли пчелы, если обработать смородину от тли в период цветения? Цитировать
 
 
#26 Женя 2012-05-10 04:59 это средство может помочь от саранчи? Цитировать
 
 
#25 гузель 2011-07-20 14:57 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, через какое время Корадо станет не токсичным? Дело в том что во время опрыскивания картофеля, пестицид попал на плоды смородины. Заранее спасибо!!! Цитировать
 
 
#24 Ильяс 2011-07-17 17:42 не нашел на упаковке дату изготовления…указано лишь срок годности 2 года. Какова вероятность попадания на рынок подделки Корадо и как её вычислить? Цитировать
 
 
#23 Ольга 2011-07-11 16:17 Здравствуйте.
Хотелось бы узнать: возможно ли применение "Корадо" во время зацветания и цветения картофеля?
Заранее спасибо за ответ.
Цитировать
 
 
#22 Administrator 2011-07-07 12:18 Цитирую cergei72:
возможно ли применение препарата совместно с удобрением здравень турбо?

Да, конечно.
Цитировать
 
 
#21 Administrator 2011-07-07 12:17 Цитирую Людмила:
Jghscrfkb картофель 2 недели назад, а сегодны соседка по даче сказала, что у нее стали умирать утята, которые находятся в метре от посадки картофеля. Может ли быть такое? А если онищипали травку с нашего участка? Через сетку это возможно сделать. Как долго может сохраняться токсичность препарата, попавшего на траву? За это время прошли 2 дождя

Согласно исследованиям ФГНЦ им. Ф.Ф. Эрисмана препарат Корадо, ВРК (200г/л) д.в. имидаклоприд, не обладает кумулятивным эффектом по критерию гибели животных. Кроме того, LD50 составляет 1,4 мг/кг. Допустим, что масса утёнка 0,6-07 кг, следовательно для его гибели с вероятностью 50% необходимо поступление в организм 1,2 мг препарата. Поскольку Вы опрыскивали картофель рекомендованным и концентрациями (1мл на 10 л воды, 1 мл ~ 1, 1 г), то при попадании данной дозы препарата утёнок должен был получить внутрь целых 10 мл рабочего раствора из Вашего опрыскивателя. А, учитывая, что норма расхода препарата около 10 литров на сотку, то для получения такой дозы, он должен был склевать почти половину куста свежеопрысканно го картофеля (зелёной массы). С учетом того, что на траву рядом с картофелем, которую Вы специально не обрабатывали, а препарат мог попасть не неё лишь случайно, т.е. в гораздо меньшей дозе и при этом ещё и после дождя, который смыл часть препарата с травы в почву, можно однозначно утверждать, что гибель утят не от препарата Корадо.
Цитировать
 
 
#20 Людмила 2011-06-30 22:21 Jghscrfkb картофель 2 недели назад, а сегодны соседка по даче сказала, что у нее стали умирать утята, которые находятся в метре от посадки картофеля. Может ли быть такое? А если онищипали травку с нашего участка? Через сетку это возможно сделать. Как долго может сохраняться токсичность препарата, попавшего на траву? За это время прошли 2 дождя Цитировать
 
 
#19 cergei72 2011-06-26 12:45 возможно ли применение препарата совместно с удобрением здравень турбо? Цитировать
 
 
#18 Administrator 2011-06-16 11:14 Цитирую Надежда:
Открывая стеклянную ампулу она треснула в руке, осколки впились в руку, ядовитый препарат попал в раны… Подскажите беременной женщине, я буду жить и на сколько он вреден для человека??

Спешим вас успокоить. Если вы, после такого единовременного и краткого контакта с препаратом, сразу же извлекли осколки, тщательно промыли ранки, то волноваться по поводу возможного негативного воздействия препарата не следует.
Цитировать
 
 
#17 Надежда 2011-06-07 17:02 Открывая стеклянную ампулу она треснула в руке, осколки впились в руку, ядовитый препарат попал в раны… Подскажите беременной женщине, я буду жить и на сколько он вреден для человека?? Цитировать
 
 
#16 эдик 2011-05-19 12:37 всем привет.не могу найти в нальчике биопрепарат алатар,помогите ! Цитировать
 
 
#15 Administrator 2010-07-14 13:33 Цитирую Вероника:
Цитирую Василий:
Да Федор вы правы. Если и поможет то только 4 мл на 10. Препарат старый. Дурачат наш народ как могут. Концентрат 200г/л смешно сказать, кого он убьет. 700 г/л вот что надо, тогда возможно и 1мл на 10 л. воды хватит. "Командор макси" обсалютно тоже действующее вещество, но увеличена концентрация в 3 раза (700 г/л).

Здравствуйте! Хочу с вами не согласиться: прошлым летом папа купил средство от колорадского жука "Корадо",превысил норму указанную на упаковке по использованию(т .к. перепробывали много средств и не все помогали)так у нас не то что жуков, а еще травы и картошки тоже небыло(все сгорело).Поэтому средство "Корадо" очень эффективное, но!использовать нужно так как написано в инструкции!!!!! !


Уважаемая Вероника, хотелось бы прокомментирова ть ваш пост по поводу нашего препарата «Корадо». Он действительно очень эффективен, в т.ч. и в тех дозах которые обозначены в инструкции. При этом он обладает еще и низкой фитотоксичность ю, т.е. не оказывает угнетающего или подавляющего воздействия на растения. Для того, чтобы от этого препарата «сгорела» картошка нужно превысить концентрацию раз в 100 не менее. Поэтому причины такого негативного воздействия могут быть две. 1) Возможно вы приобрели поддельный препарат, который хотя и уничтожил жуков, но оказался крайне токсичным для растений (к сожалению, сейчас проверить это затруднительно) . 2) Есть вероятность, что растения «сгорели» из-за развития в это время какого-либо заболевания, (напр. резкая вспышка фитофтороза, также бывают случаи в некоторых промзонах кислотных дождей).
Цитировать
 
 
#14 Вероника 2010-05-13 18:54 Цитирую Василий:
Да Федор вы правы. Если и поможет то только 4 мл на 10. Препарат старый. Дурачат наш народ как могут. Концентрат 200г/л смешно сказать, кого он убьет. 700 г/л вот что надо, тогда возможно и 1мл на 10 л. воды хватит. "Командор макси" обсалютно тоже действующее вещество, но увеличена концентрация в 3 раза (700 г/л).

Здравствуйте! Хочу с вами не согласиться: прошлым летом папа купил средство от колорадского жука "Корадо",превысил норму указанную на упаковке по использованию(т .к. перепробывали много средств и не все помогали)так у нас не то что жуков, а еще травы и картошки тоже небыло(все сгорело).Поэтому средство "Корадо" очень эффективное, но!использовать нужно так как написано в инструкции!!!!! !
Цитировать
 
 
#13 Иштван 2009-06-28 13:54 Добрый день, кроме корадо мне интересует есть ли аккумуляторный прибор для уничтожения колорадских жуков? при совете обращайтесь за моим телефоном 80672318927 Цитировать
 
 
#12 Бахытжан 2009-05-28 20:31 на яблоневы сад между саженцами можно картошку посадить? Не повредит ли картофель молодых саженцев? Цитировать
 
 
#11 pfeiffer 2009-05-20 23:08 я ранее работал с кортошкой.был такой препарат детис из индии.очень эфективен Цитировать
 
 
#10 Олег 2008-07-15 16:56 Препарат действительно эффективный.
Но купить его можно не везде.
В частности, в Сочи его практически не найти.
Цитировать
 
 
#9 Василий 2008-07-15 13:36 Да Федор вы правы. Если и поможет то только 4 мл на 10. Препарат старый. Дурачат наш народ как могут. Концентрат 200г/л смешно сказать, кого он убьет. 700 г/л вот что надо, тогда возможно и 1мл на 10 л. воды хватит. "Командор макси" обсалютно тоже действующее вещество, но увеличена концентрация в 3 раза (700 г/л). Цитировать
 
 
#8 Федя 2008-07-03 10:02 этот препарат 100 лет на рынке. Советую применять 2-4мл. на 10л. воды.Возможно будет результат. Есть намного эффективней и уже давно. Цитировать
 
 
#7 B0LBESOV 2008-07-01 21:46 Что-то мне не верится!!! Цитировать
 
 
#6 цеп4 2008-07-01 20:50 Цитировать
 
 
#5 Вячеслав 2008-06-29 02:23 Цитировать
 
 
#4 Надежда 2008-06-25 17:23 Каким образом можно заказать обработку участка 15 соток и стоимость Цитировать
 
« Ранее   Далее »
Еще по теме:
 





Забыли пароль?
Главная
Новости
Статьи
Рекламные материалы
Календарь Ваше Подворье
Для сельскохозяйственных предприятий
Для ОПТОВИКОВ
Для начальников ОПС
------------------------------
Все комментарии
Карта сайта
------------------------------
Конкурсы!
Заказ крема Любава
Ваше ПОДВОРЬЕ
«Июль 2017 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31           
Опросы
Вы покупаете наши товары?


Вам нравится крем Любава?